Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа с помощью операторов call-центра в онлайн-чате или у
менеджеров интернет-магазина.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ.
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.После рассмотрения заявки её статус будет изменён на «Одобрена» или «Отклонена»*.
- При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней. Если вы выбрали замену Товара, его статус можно отслеживать в вашем личном кабинете.
- В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Познакомиться с подробной информацией о возврате средств при разных способах оплаты вы можете в разделе «отмена заказа и возврат денежных средств».
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.